Страницы меню навигации

Могилевский филиал

Школа бренд-менеджмента в Могилеве

Школа бренд-менеджмента в Могилеве

20 мая 2017 года студенты 1 курса Могилевского филиала БИП в рамках мероприятий кафедры экономики приняли участие в работе Школы бренд-менеджмента – нового проекта Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд».

Мероприятие было направлено на содействие развитию молодежных инициатив, продвижение инновационных идей и проектов в области науки, техники, культуры и образования, на повышение мотивации к занятиям бизнесом как инструменту занятости и самозанятости в том числе и у студенческой молодежи.

В составе участников – молодые и начинающие предприниматели, студенты учреждений образования, спикеры Ассоциация «БелБренд».

С приветственным словом к участникам обратилась Валентина Дынич – руководитель Департамента инновационных проектов Ассоциации.

На семинаре обсуждался широкий спектр вопросов:

  • Современные ТРИЗ-технологии и особенности их применения в бизнесе (Наталья Чижевская – сертифицированный специалист, консультант по ТРИЗ, психолог, специалист в области креативного бизнеса, член Международной Ассоциации ТРИЗ);
  • Типичные ошибки молодого предпринимателя (Николай Николаев – директор рекламного агентства «WLW», бизнес-тренер);
  • Особенности и возможности личного брендинга (Елена Кондратчик, – психолог, переводчик ОАО «Криница»);
  • Брендинг как деятельность по разработке и созданию долгосрочных предпочтений к товару или услуге (Нина Калита – руководитель секретариата Ассоциации).

Участие в данном мероприятии позволило нашим студентам не только  узнать, как правильно создать, реализовать и  защитить свой проект, но и как лучше его продать.