Страницы меню навигации



ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«БИП-ИНСТИТУТ ПРАВОВЕДЕНИЯ»
Могилевский филиал

Гражданский процесс: опыт работы на платформе MOODLE

Обобщив опыт преподавания дисциплины «Гражданский процесс» в этот период, можно сделать следующие выводы:

  1. использование модульной объектно-ориентированной динамичной учебной среды Moodle для поддержки очного и заочного обучения в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки показало существенное преимущество перед иными инструментами; за небольшим исключением по «Гражданскому процессу» использовалась именно эта платформа;
  2. платформа Moodle 100%-но «воспринята» и освоена студентами, что подтверждается их активностью, качеством и своевременностью выполнения заданий (решение задач, тестов, составление процессуальных документов, обобщающих таблиц, алгоритмов действий) по гражданскому процессу;
  3. преподаватель имеет возможность отследить массу информации, как по каждому студенту, по учебной группе, курсу, так и в целом по дисциплине; раздел «Вспомогательный материал» за 2-ой семестр пополнился массой справочного и обобщенного материала по гражданскому процессу, подготовленного по результатам работы студентов;
  4. особое место в изучении гражданского процесса заняло обучающее тестирование с использованием дополнительного стимулирования в форме трех попыток выполнения тестов и учета лучшей из трех полученных оценок. Автоматическая обработка тестов позволяет и студенту, и преподавателю быстро получить результаты, в том числе обобщенные. Так, за 2-ой семестр протестировано 190 студентов (по 3 попытки), результаты по 10-балльной системе приведены в диаграмме (ниже).

Благодарность за активность в освоении гражданского процесса выражаю студентам групп ПВ-171 и ПВ-172 3 курса специальности «Правоведение» дневной формы получения образования!

Выражаю благодарность ректорату БИП-Института правоведения за организационное обеспечение дистанционной поддержки непрерывного образовательного процесса!


Профессор кафедры юридических дисциплин Корень Т.А.


Возврат к списку